Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Вело Лиман
Главная » Статьи » Мастерская

Все велосипедные тормоза делятся на дисковые и ободные тормоза.

Все велосипедные тормоза делятся на дисковые и ободные тормоза.


Плюсы дисковых - высокая мощность торможения, высокая модуляция, большой ресурс колодок, при наличии восьмерки на ободе тормоза продолжают работать в отличии от ободных, практически полная независимость от условий работы.

Минусы дисковых - высокая стоимость; сложнее настраивать; есть вероятность погнуть ротор; зачастую тяжелее ободных тормозов.


Плюсы ободных - низкий вес; низкая цена; легче настраивать; сложнее сломать.

Минусы ободных - сильно зависят от условый работы(грязь,пыль,вода на ободе); мало мощности и модуляции.


Дисковые тормоза

Механические

Передача усилия от тормозной ручки на колодку тормоза осуществляется с помощью троса.
Трос имеет свойство растягиваться, а рубашка – загрязняться, поэтому тормоз может терять эффективность работы. Просты в эксплуатации и надежны, именно поэтому они так полюбились стритерам и дертерам.



Гидравлические

Передача усилия от тормозной ручки к калиперу проходит с помощью жидкости по гидролинии, тормоза в основном работают на тормозных жидкостях DOT или минеральном масле, как например тормоза фирмы Shimano.
Гидравлические тормоза имеют большую мощность торможения по сравнению с механическими, отсутствуют потери на растяжение троса. Однако, появляются проблемы, связанные с герметичностью тормозов (их гидравлической части) – в тормоз может попадать воздух, что значительно снижает эффективность их работы. Также возможны повреждения гидролиний, приводящие к полной неработоспособности тормоза.



Гидромеханические

Передача усилия от ручки до калипера осуществляется тросом также, как и на механическом тормозе, гидравлическая же часть находится в самом калипере тормоза в герметичном резервуаре, что сочетает в себе свойства и гидравлических и механических тормозов.



Ободные тормоза

V-brake

Наиболее мощные тормоза из механических ободных.



U-brake

...или “крабики”, все еще используются на шоссейниках и BMX. Особым качеством работы не отличаются.



Кантилеверные

Предшественники V-Brake.



Гидравлические ободные

Наиболее мощные тормоза из всех ободных, изначально были разработаны как тормоза для скоростного спуска потом полюбились кантрийщиками, а в итоге снискали признание триалистов всего мира. В наше время почти все триалисты в мире ставят на зад ободную гидравлику.

Долгое время монополистом в этом виде тормозов была немецкая фирма Magura, а именно модель Magura HS-33.


Но сегодня появилась алтернатива, ободная гидравлика от китайской фирмы ECHO.


Чтоб увеличить мощность ободной гидравлики, устанавливают специальный бустер. Таким образом уменьшается разжимание перьев рамы при торможении.

Категория: Мастерская | Добавил: Мак (29.08.2008)
Просмотров: 2845 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.3/3 |
Всего комментариев: 1
30.08.2008
1. Данил (Данил) [Материал]
good

Имя *:
Email *:
Код *:

Категории каталога

Мастерская [6]

Мини-чат

200

Наш опрос

Откуда вы зашли на сайт
Всего ответов: 9

Друзья сайта

Четверг
09.05.2024
03.15.56


Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0